20.02.2011

Недовольны властью?

Сразу оговорюсь: под властью я имею в виду самую верхушку - правящий тандем, ну вы поняли, о ком я. А почему, собственно говоря недовольны-то? У вас что, плохая работа или вы недовольны своей зарплатой? Так это целиком и полностью ваша заслуга. Не дают учиться или самореализовываться? Неправда, при желании можно всё. Плохое соцобеспечение? Возможно, но это вина чиновников и недостатка средств. Трудно за десять с небольшим лет построить из страны третьего мира развитое государство, заботящееся о своих гражданах. Сравните жизнь сейчас и жизнь в 90-е, почувствуйте разницу. Задушили свободу слова? Ё-моё, о чём это вы? О том, как милиционер оттаскал за кудряшки блоггера с зеркалкой? Не смешите, один протестует, лишь бы протестовать,  а 30 других снимают, как его будет задерживать жестокая милиция. Подумайте хорошо, довольны вы властью или нет.

3 комментария:

  1. Я не доволен! Так как новые реформы меня постоянно наталкивают на мысль о том, что наше государство играет против своего народа! мне безумно не нравится реформы образования, смена милиции на полицию...а самое главное то что в нас воспитывают толерантное общество!Для того что бы люди молчали и довольствовались тем что есть. Мне это не нравится!

    ОтветитьУдалить